Банк Интеза: отзыв об открытии расчетного счёта и РКО

Посмотреть положение банка в Рейтинге банков по клиентской оценке их РКО.

Перейти к информации о банке, открытии в нём расчётного счёта и тарифах на РКО.

Чтобы оставить новый отзыв или комментарий к данному отзыву, перейдите сюда.

Сплошная "клиентоориентированность"

Оценка 2

Наше ООО три года назад открыло счет в этом банке. Счетом пользовались не слишком активно: раз в месяц приходили поступления и тут же начислялась зарплата с налогами, а банк снимал плату за свои услуги. В августе затеяли реструктуризацию бизнеса и на пару месяцев заморозили деятельность компании. К ноябрю деятельность возобновилась, на счет пошли поступления, достаточные в том числе и для оплаты услуг банка. 1 декабря выясняется, что онлайн-банк заблокирован, как пояснила техподдержка, за неоплату услуг банка. На вопрос, а почему же банк не списал свои деньги, нас посылают в местное отделение, где заявляют, что тоже ничего не понимают, но тут наконец с нашего счета списывается задолженность за банковские услуги. Однако, несмотря на это, онлайн-банк так и не заработал. Как теперь поясняют сотрудники банка, нас перевели на безонлайновый тариф, который стоит 2500 руб. в месяц, и деньги списаны за него, а чтобы вернуться на онлайновый тариф (по 500 руб. в месяц), надо повторно оплатить электронный ключ. То есть банк сам из-за каких-то своих технических проблем не списал с нас деньги, а мы оказались в этом виноваты! Решили сменить банк на более клиентоориентированный.

Евгений и Ирина, Омск, 2017-12-08 10:14:38

Комментарии к отзыву

Пока комментариев нет





Поде­литься: