Отзывы о Банке "Интеза"

Оставить отзыв о Банке "Интеза"



Банк Интеза
Петроверигский пер., д. 2
Москва
101000
+7 800 200-80-08

Отзывы об РКО в Банк Интеза – статистика по сервису ra-schet.ru:

  • Средняя оценка согласно отзывам: 2.000 балла по пятибалльной шкале.
  • Количество доступных отзывов: 1 шт.

Посмотреть положение банка в Рейтинге банков
по клиентской оценке их РКО

Перейти к тарифам на РКО в Банке "Интеза"
и информации об открытии в нём расчётного счёта

Отзывы по поводу открытия и обслуживания расчетных счетов в Банке "Интеза"

Сплошная "клиентоориентированность"

Оценка 2 (из 5)

Наше ООО три года назад открыло счет в этом банке. Счетом пользовались не слишком активно: раз в месяц приходили поступления и тут же начислялась зарплата с налогами, а банк снимал плату за свои услуги. В августе затеяли реструктуризацию бизнеса и на пару месяцев заморозили деятельность компании. К ноябрю деятельность возобновилась, на счет пошли поступления, достаточные в том числе и для оплаты услуг банка. 1 декабря выясняется, что онлайн-банк заблокирован, как пояснила техподдержка, за неоплату услуг банка. На вопрос, а почему же банк не списал свои деньги, нас посылают в местное отделение, где заявляют, что тоже ничего не понимают, но тут наконец с нашего счета списывается задолженность за банковские услуги. Однако, несмотря на это, онлайн-банк так и не заработал. Как теперь поясняют сотрудники банка, нас перевели на безонлайновый тариф, который стоит 2500 руб. в месяц, и деньги списаны за него, а чтобы вернуться на онлайновый тариф (по 500 руб. в месяц), надо повторно оплатить электронный ключ. То есть банк сам из-за каких-то своих технических проблем не списал с нас деньги, а мы оказались в этом виноваты! Решили сменить банк на более клиентоориентированный.

Пользователь под ником Евгений и Ирина из города Омск, 2017-12-08 10:14:38






Поде­литься: