ДелоБанк: отзыв об открытии расчетного счёта и РКО

Посмотреть положение банка в Рейтинге банков по клиентской оценке их РКО.

Перейти к информации о банке, открытии в нём расчётного счёта и тарифах на РКО.

Чтобы оставить новый отзыв или комментарий к данному отзыву, перейдите сюда.

Полтора года сотрудничества.

Оценка 5

Уже как полтора года пользуюсь услугами банка. Приложение обновляется и становиться все удобнее и удобнее. Телефон купила помощнее, приложение сразу грузиться и готово к работе. У меня два доверенных лица. Их сразу можно было подключить к расчетному счету. Доступ сам выбираешь какой давать. Оповещения от банка приходят сразу. Средства и статистику легко отследить. В приложении есть встроенный календарь, так что сотрудников не только я подгоняю, но и им уведомления приходят.
Система запоминает виды платежей и контрагентов, сама автозаполняет строки. Вроде бы ничего сверхъестественного, но время-то как экономит!
С самим банком минимум контактов. С сотрудниками общалась только во время подключения и подписания договора. А так только переписываюсь в чате. И то это от силы пару раз было. Нет, люди приятные работают, просто я не люблю вынужденные контакты)) За пользованием счетом много не плачу, там минимальная плата. У меня два ООО под разными тарифами.

Алиса Прокофьева, Екатеринбург, 2019-01-25 12:03:59

Комментарии к отзыву

Пока комментариев нет





Поде­литься: