Отзывы о ДелоБанке

Оставить отзыв о ДелоБанке



ДелоБанк – статистика по сервису ra-schet.ru:

  • Средняя оценка согласно отзывам: 5.000 балла по пятибалльной шкале.
  • Количество доступных отзывов: 2 шт.
  • Значение показателя
    : 94.447

.

Перейти к тарифам на РКО в ДелоБанке и информации об открытии в нём расчётного счёта.

Логотип банка на ra-schet.ru

Отзывы по поводу открытия и обслуживания расчетных счетов в ДелоБанке

Полтора года сотрудничества.

Оценка 5 (из 5)

Уже как полтора года пользуюсь услугами банка. Приложение обновляется и становиться все удобнее и удобнее. Телефон купила помощнее, приложение сразу грузиться и готово к работе. У меня два доверенных лица. Их сразу можно было подключить к расчетному счету. Доступ сам выбираешь какой давать. Оповещения от банка приходят сразу. Средства и статистику легко отследить. В приложении есть встроенный календарь, так что сотрудников не только я подгоняю, но и им уведомления приходят.
Система запоминает виды платежей и контрагентов, сама автозаполняет строки. Вроде бы ничего сверхъестественного, но время-то как экономит!
С самим банком минимум контактов. С сотрудниками общалась только во время подключения и подписания договора. А так только переписываюсь в чате. И то это от силы пару раз было. Нет, люди приятные работают, просто я не люблю вынужденные контакты)) За пользованием счетом много не плачу, там минимальная плата. У меня два ООО под разными тарифами.

Пользователь под ником Алиса Прокофьева из города Екатеринбург, 2019-01-25 12:03:59



Нормальное отношение к клиентам банка

Оценка 5 (из 5)

Ни раз уже сталкивался с откровенно хамским отношением к маленьким предпринимателям вроде меня в больших банках. Терпеть уже не было сил, и на волне мейнстрима перешел в онлайн банк Дело. Не знаю, что уж меня в нем привлекло, но может это просто судьба. Скажу, что о своем выборе не пожалел. Прежде всего по удобству работы. Дл открытия счета никуда не ходил, все электронно. Если какая консультация требовалась и требуется, всегда можно позвонить в поддержку, отвечают в любое время. НОРМАЛЬНОЕ отношение ко мне, как клиенту банка, без хамства и грубости. Ну и сам процесс работы с ними в онлайн кабинете приносит несказанное удовольствие, еще пол года назад и не думал, что это может быть так легко и удобно. Дай Бог, чтобы так и дальше было.

Пользователь под ником Владимир из города Москва, 2018-12-24 13:55:59