Отзывы о ДелоБанке

Оставить отзыв о ДелоБанке



ДелоБанк
ул. Куйбышева, 58
Екатеринбург
620026
+7 800 500-07-00

Отзывы об РКО в ДелоБанк – статистика по сервису ra-schet.ru:

  • Средняя оценка согласно отзывам: 5.000 балла по пятибалльной шкале.
  • Количество доступных отзывов: 3 шт.

Посмотреть положение банка в Рейтинге банков
по клиентской оценке их РКО

Перейти к тарифам на РКО в ДелоБанке
и информации об открытии в нём расчётного счёта

Отзывы по поводу открытия и обслуживания расчетных счетов в ДелоБанке

Делобанк хорош в своем сегменте.

Оценка 5 (из 5)

Работаем с Дело-банком) Банк хорош в своем сегменте. Оформляли документы быстро, лишние бумажки не требуют, услуги не втюхивают, если говоришь, что они не нужны. У меня маленькая кофейня у вуза, нам хватило одного терминала и все)) Взял еще в дополнение облачную бухгалтерию. Помогает не проспать нужные даты и автоматически составляет платежки — минус лишние запары) Отслеживаю поступления через ЛК вечером. Удобно, если не было времени зайти на точку и поговорить с сотрудником. Просто через приложение смотрю операции за день.

Пользователь под ником Константин из города Москва, 2019-11-29 18:20:10



Полтора года сотрудничества.

Оценка 5 (из 5)

Уже как полтора года пользуюсь услугами банка. Приложение обновляется и становиться все удобнее и удобнее. Телефон купила помощнее, приложение сразу грузиться и готово к работе. У меня два доверенных лица. Их сразу можно было подключить к расчетному счету. Доступ сам выбираешь какой давать. Оповещения от банка приходят сразу. Средства и статистику легко отследить. В приложении есть встроенный календарь, так что сотрудников не только я подгоняю, но и им уведомления приходят.
Система запоминает виды платежей и контрагентов, сама автозаполняет строки. Вроде бы ничего сверхъестественного, но время-то как экономит!
С самим банком минимум контактов. С сотрудниками общалась только во время подключения и подписания договора. А так только переписываюсь в чате. И то это от силы пару раз было. Нет, люди приятные работают, просто я не люблю вынужденные контакты)) За пользованием счетом много не плачу, там минимальная плата. У меня два ООО под разными тарифами.

Пользователь под ником Алиса Прокофьева из города Екатеринбург, 2019-01-25 12:03:59



Нормальное отношение к клиентам банка

Оценка 5 (из 5)

Ни раз уже сталкивался с откровенно хамским отношением к маленьким предпринимателям вроде меня в больших банках. Терпеть уже не было сил, и на волне мейнстрима перешел в онлайн банк Дело. Не знаю, что уж меня в нем привлекло, но может это просто судьба. Скажу, что о своем выборе не пожалел. Прежде всего по удобству работы. Дл открытия счета никуда не ходил, все электронно. Если какая консультация требовалась и требуется, всегда можно позвонить в поддержку, отвечают в любое время. НОРМАЛЬНОЕ отношение ко мне, как клиенту банка, без хамства и грубости. Ну и сам процесс работы с ними в онлайн кабинете приносит несказанное удовольствие, еще пол года назад и не думал, что это может быть так легко и удобно. Дай Бог, чтобы так и дальше было.

Пользователь под ником Владимир из города Москва, 2018-12-24 13:55:59






Поде­литься: