Отзывы о Россельхозбанке

Оставить отзыв о Россельхозбанке



Россельхозбанк
Гагаринский пер., д.3
Москва
119034
+7 800 100-01-00

Отзывы об РКО в Россельхозбанк – статистика по сервису ra-schet.ru:

  • Средняя оценка согласно отзывам: 1.500 балла по пятибалльной шкале.
  • Количество доступных отзывов: 2 шт.

Посмотреть положение банка в Рейтинге банков
по клиентской оценке их РКО

Перейти к тарифам на РКО в Россельхозбанке
и информации об открытии в нём расчётного счёта

Отзывы по поводу открытия и обслуживания расчетных счетов в Россельхозбанке

Почему с нами расторгли договор и заблокировали ДО?

Оценка 1 (из 5)

Я ИП, имею счет в этом банке. У меня 2 вида деятельности: грузоперевозки личным транспортом, и организация грузоперевозок с привлечением стороннего транспорта. По второму виду я выступаю посредником между заказчиком и водителем, а мое вознаграждение составляет 5% от общей стоимости перевозки. Все налоги мной оплачены (УСН-доходы), налоговую отчетность всегда сдаю вовремя.
Но вот банк 1 апреля заблокировал мне дистанционное обслуживание. 2 апреля я обратился к ним с вопросом, на каком основании мне его заблокировали. На что сотрудники ответили, что блокировка произошла в связи с подозрением на отмывание доходов. 2 апреля по запросу банка мы предоставили все необходимые документы. 8 апреля с меня запросили копии деклараций водителей, чтобы проверить, что я не отмываю через них доходы, если они все платят налоги. Все копии были предоставлены в тот же день. 10 апреля заново запросили копии всех договор между мной и заказчиками, снова все предоставил.
Но в итоге, сегодня позвонили из банка и сказали, что принято решение о расторжении договора. Очень хочется узнать, по какой причине?

Пользователь под ником Дмитрий из города Омск, 2019-04-12 13:39:04



Долго и сложно открыть счет

Оценка 2 (из 5)

Для открытия счета требуется трижды посетить банк. Только в присутствии клиента клерк начинает подготавливать необходимые документы, поэтому время нахождения в банке составляет от сорока минут. При открытии счета навязывают ненужные платные услуги, от которых нельзя отказаться: страхование имущества, юридическое сопровождение и т.д. Подключение к ДБО Интернет-Клиент требует огромного терпения и серьезных навыков. Инструкция по подключению на 25 страницах содержит термины, непонятные для неайтишников. Само подключение состоит их нескольких этапов, требующих согласований с банком, в итоге подключение растягивается на несколько дней. Почему нельзя сделать как в других банках, где выдают готовый к работе USB-token или карту с ключами?

Пользователь под ником Ирина из города Ставрополь, 2018-03-02 11:30:57






Поде­литься: