Отзывы о Газпромбанке
Оставить отзыв о Газпромбанке
Газпромбанк
ул. Наметкина, дом 16, корпус 1
Москва
117420
+7 495 913-74-74
Москва
117420
Отзывы об РКО в Газпромбанк – статистика по сервису ra-schet.ru:
- Средняя оценка согласно отзывам: 2.000 балла по пятибалльной шкале.
- Количество доступных отзывов: 2 шт.
- Значение показателя обсуждаемости банка на сервисе ra-schet.ru : 2.569
Посмотреть положение банка в Рейтинге банков
по
клиентской оценке их РКО
Перейти к тарифам на РКО в Газпромбанке
и информации об
открытии в нём расчётного счёта
Отзывы по поводу открытия и обслуживания расчетных счетов в Газпромбанке
Оценка 3 (из 5)
01.06.2018 года подали в отделение Газпромбанка полный комплект документов для открытия счета ООО, оплатив при этом 2500 руб. На сегодня, по прошествии почти двух месяцев, счет ещё не открыт. В банке говорят, что еще идет проверка, и они ничем не могут помочь. Что вы там делаете столько времени с нашими документами? А как нам вести бизнес без счета?
Согласно отзывам на других площадках, это не единственный случай по такому длительному открытию счета. И не факт, что в конце концов нам не откажут в открытии счета за наши же собственные деньги.
Согласно отзывам на других площадках, это не единственный случай по такому длительному открытию счета. И не факт, что в конце концов нам не откажут в открытии счета за наши же собственные деньги.
Пользователь под ником Пользователь из города Москва, 2018-07-28 13:49:07
Оценка 1 (из 5)
Были клиентами Банка более двух лет. Никаких проблем с обслуживанием счета ранее не возникало.
18 сентября обнаружили, что банк отказал нам в проведении трех платежей. Выяснилось, что операционист перепутал емейл-адрес ООО при запросе документов по 115 ФЗ и тут же по системе ЭДО пришло уведомление об одностороннем расторжении банком договора ДБО.
Звонки не помогли, пришлось ехать в банковский офис для прояснения судьбы остатков денежных средств. Предложили перечислить их на другой счет за минусом 10% комиссии. В итоге из-за неверно введенного операционистом адреса электронной почты мы потеряли огромную комиссию и остались без одного счета.
18 сентября обнаружили, что банк отказал нам в проведении трех платежей. Выяснилось, что операционист перепутал емейл-адрес ООО при запросе документов по 115 ФЗ и тут же по системе ЭДО пришло уведомление об одностороннем расторжении банком договора ДБО.
Звонки не помогли, пришлось ехать в банковский офис для прояснения судьбы остатков денежных средств. Предложили перечислить их на другой счет за минусом 10% комиссии. В итоге из-за неверно введенного операционистом адреса электронной почты мы потеряли огромную комиссию и остались без одного счета.
Пользователь под ником Наталья Дмитриева из города Ижевск, 2018-09-27 10:45:16